Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-22 of 22 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Технология обновления структуры управления сбытом на предприятииСеменчукова, И. Ю.ThesisРусский
1999Структура маркетинга в его генезисИльющенко, Е. В.ArticleРусский
1999Страховой маркетингКиселева, О. В.ThesisРусский
1998Развитие маркетинга на предприятиях Республики БеларусьКрылова, Е. Г.ThesisРусский
1999Применение методов ценообразования на основе учетаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
1998Особенности маркетинга в зарубежных странахЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
1999Особенности использования маркетинга в АПКНовак, А. М.ThesisРусский
1998Организация маркетинга на станкостроительном предприятииНемкович, Н. Н.ThesisРусский
1998Организация макромаркетинга рабочей силыСемеркова, Л. Н.; Баумгертнер, В. Ф.ThesisРусский
1998О гуманитарной концепции маркетингаСачук, Т. Г.; Акулич, М. В.ThesisРусский
1998Необходимость использования маркетинга в деятельности коммерческих банков Республики БеларусьГорчакова, Е. Н.ArticleРусский
1998Мобилизация факторов доходности и современные аспекты маркетинга на предприятиях потребительской кооперацииМищенко, Л. В.ThesisРусский
1999Методы использования марковских цепей в маркетингеХолод, Н. И.; Анохина, Н. Н.ThesisРусский
1998Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятийСереда, Т. Н.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынкуПротасеня, В. С.ArticleРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В.; Таран, М. Ф.ThesisРусский
1998Маркетинг как инструмент оптимизации деятельности предприятияЛаврентьева, В. М.ThesisРусский
1993Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговлеИльющенко, Е. В.ThesisРусский
1998Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетингаКохно, Н. П.ThesisРусский
1998Маркетинг в условиях рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
1999Качество продукции сквозь призму управления и маркетингаГарбацевич, С. А.ThesisРусский
1998Использование элементов маркетинга в сфере материально-технического снабженияЛапицкая, Л. М.ThesisРусский
Results 1-22 of 22 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next